mario1961 , Марио, спасибо за пояснение. Сейчас скачаю и добавлю в описание скрины.
Мои скрины нужны будут?
очередной крашер/вываливатель из игры в опенгл
00:25:08.637 : <ERROR> [gl] unable to map attribute (v.tex_coord_0)
00:25:08.637 : <ERROR> [gfx] Failed to create pipeline setup for (/model/sweden/moose/Moose_netting_shadow.mat - shadow)
и так 22 раза.
пойду искать и удалять... :-(
найден здесь:
ETS_2_Map__11.8_model_part2.scs/uzip://model/sweden/moose
удален, буду грузиться, пробовать ехать дальше.
Из Усть-Уса не проложился маршрут в Архангельск, только начальная и конечная точки.
Пара скринов из игры:
Cкриншоты удалены. Изображения загружаем ТОЛЬКО на хостинг VFL
Вот лог вылетов, с любого места вылетает
00:48:34.121 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/model/mover/eagles4.pmd" in the read_only mode
00:48:34.122 : <ERROR> [resource_task] Can not open '/model/mover/eagles4.pmd'
00:48:34.122 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/model/mover/eagles4.pmg" in the read_only mode
00:48:34.122 : <ERROR> [resource_task] Can not open '/model/mover/eagles4.pmg'
00:48:34.122 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/model/mover/eagles4.pma" in the read_only mode
00:48:34.122 : <ERROR> [resource_task] Can not open '/model/mover/eagles4.pma'
00:48:34.149 : <ERROR> [model] Model descriptor '/model/mover/eagles4.pmd' is malformed.
00:48:34.149 : <ERROR> [model] Model geometry '/model/mover/eagles4.pmg' is malformed.
00:48:34.149 : <ERROR> [model] Model animation '/model/mover/eagles4.pma' is malformed.
00:48:34.149 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/model/mover/eagles4.pmd" in the read_only mode
00:48:34.149 : <ERROR> [ld] Failed to open '/model/mover/eagles4.pmd'.
00:48:34.149 : <ERROR> model_template.cpp(560): ?cache_data_handler@model_template_u@prism@@UEAAXXZ: Failed to load model descriptor (.pmd) or model geometry (.pmg) for '/model/mover/eagles4.pmg'.
Сообщение отредактировал Sergey061: 02 October 2016 - 20:16
Чужих модов нет!!! Только файлы от Марио.Если не ошибаюсь, на соседнем сайте я именно тебе отвечал на этот же вопрос цитатой от mario1961. Не буду повторятся. Перекачай все файлы из первого сообщения в этой теме, правильно расположи их в менеджере и снова пробуй. Ну а если опять будет вылет, давай лог, только полный и залитый к примеру на Яндекс или любой обменник. Зальёшь и дашь на него ссылку.
Вот лог вылетов, с любого места вылетает
Конфликт с движущимся объектом. Такая ситуация возникает либо если в карту объект интегрирован, но в прописке его нет, либо если читается/перебивается другим доп. модом.
У меня и близко нет подобных событий, лог девственно белый.
Странно, модов других нету , только от марио.
Чужих модов нет!!! Только файлы от Марио.А давайте уже на чистоту-выложите весь лог-файл и мы все посмотрим,что за проблемы и решим их. Последние строки ничего не скажут,возможно другие вмешательсто есть.
Я Карту не давно установил. Я весь лог выложил когда , карта вылетала.Старый от других лог нечего не скажет))) И сразу скажу у меня отдельная папка, если что!!! А то найдутся умники , у тебя моды перепутались, и т.д.)))
Чужих модов нет!!! Только файлы от Марио.Если не ошибаюсь, на соседнем сайте я именно тебе отвечал на этот же вопрос цитатой от mario1961. Не буду повторятся. Перекачай все файлы из первого сообщения в этой теме, правильно расположи их в менеджере и снова пробуй. Ну а если опять будет вылет, давай лог, только полный и залитый к примеру на Яндекс или любой обменник. Зальёшь и дашь на него ссылку.
Да мне отвечай. Хорошо Сергей перескачаю и поставлю заново . Повторюсь , файлы я ставил снизу / вверх с 1го по 12й.
очередной крашер/вываливатель из игры в опенгл
00:25:08.637 : <ERROR> [gl] unable to map attribute (v.tex_coord_0)
00:25:08.637 : <ERROR> [gfx] Failed to create pipeline setup for (/model/sweden/moose/Moose_netting_shadow.mat - shadow)
и так 22 раза.
пойду искать и удалять... :-(
найден здесь:
ETS_2_Map__11.8_model_part2.scs/uzip://model/sweden/moose
удален, буду грузиться, пробовать ехать дальше.
Проехал нормально, выглядит так... :-)
картинка увеличивается по клику вроде.
Сообщение отредактировал Sergey061: 02 October 2016 - 20:18
очередной крашер/вываливатель из игры в опенгл
00:25:08.637 : <ERROR> [gl] unable to map attribute (v.tex_coord_0)
00:25:08.637 : <ERROR> [gfx] Failed to create pipeline setup for (/model/sweden/moose/Moose_netting_shadow.mat - shadow)
и так 22 раза.
пойду искать и удалять... :-(
найден здесь:
ETS_2_Map__11.8_model_part2.scs/uzip://model/sweden/moose
удален, буду грузиться, пробовать ехать дальше.
Можете попробовать в материале Moose_netting_shadow.mat изменить на
==cut==
==cut==
И проверить еще раз.
и еще один вопрос:
Разгрузка в аэропрт Донецк в брюхе 225 вообще реальна?
У меня не получилось ни заехать туда, ни стать так, чтоб было предложено быструю разгрузку сделать.
Прицеп - платформа для тяжелой техники. Цепляется за слип, и дальше не пускает... пришлось отказаться... :-(
Думаю после очередного обновления будет реальна
Сообщение отредактировал Sergey061: 02 October 2016 - 20:18
Можете попробовать в материале Moose_netting_shadow.mat изменить на
==cut==
material : "eut2.shadowonly.fx" {shadow_bias : 0}==cut==
И проверить еще раз.
Проверил.
вернул на место оригинальный файл
создал
model/sweden/moose/Moose_netting_shadow.mat 52/52 100% material : "eut2.shadowonly.fx" { shadow_bias : 0 }
запаковал зипом, переименовал в opengl-mario-fix.scs
подключил выше, проехал.
Проехал, работает. Следов в логе нет.
теперь подскажите, что вместо содержимого этого файла
00:08:15.785 : <ERROR> [gl] unable to map attribute (v.tex_coord_0)
00:08:15.785 : <ERROR> [gfx] Failed to create pipeline setup for (/automat/8e/f4ea5ec177c9ef946f848839233fac37875f9b.mat - shadow)
material : "eut2.shadowonly.a" { texture[0] : "/model/wall/base_wall_netting_newb.tobj" texture_name[0] : "texture_base" shadow_bias : 0 }
Можно так же?
/automat/8e/f4ea5ec177c9ef946f848839233fac37875f9b.mat
заменил, перепаковал - проехал без проблем. (разумеется, вернув оригинальную версию)
Последний вопрос по вопросу краша опенгл версии
это северная америка и ее файлы
00:42:49.919 : <ERROR> [gl] unable to map attribute (v.tex_coord_1) 00:42:49.919 : <ERROR> [gfx] Failed to create pipeline setup for (/model/tandem/mantgx/materials/piros_color.mat - defattr) 00:42:58.225 : <ERROR> [gl] unable to map attribute (v.tex_coord_1) 00:42:58.225 : <ERROR> [gfx] Failed to create pipeline setup for (/model/tandem/mantgx/materials/kek_color.mat - defattr) 04:09:46.127 : <ERROR> [gl] unable to map attribute (v.tex_coord_1) 04:09:46.127 : <ERROR> [gfx] Failed to create pipeline setup for (/model/tandem/mantgx/materials/szurke_color.mat - defattr)
их там по 3 штуки в mantgx и dafxf (всего их 6)
но ошибка другая, что посоветуете? :-)
Да. Можете попробовать. Должно работать. А изображение как? Нормально?
Забора я и не заметил, только что проезжал по кольцевой Мадрида на юг - нормально.
место на карте, где выпадал это сама развязка.
по предыдущему багу
Это после удаления файла
Это после возврата оригинального файла и фикса
Сообщение отредактировал Sergey061: 02 October 2016 - 20:18
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных