Femida ,
Про увольнение вопрос не стоит,мы так сказать налогоплательщики компании
и можем выбирать ,а уволится не проблема! Предложить надо по идейней,я так думаю
По собственному тягачу.
Есть предложение такого плана. Раз уж некоторым из нас собственный тягач нужен как глоток воздуха есть предложение такого рода. Учитывая что у нас профиль изначально привязан не к игроку а к тягачу можно поступить так. При определённом пробеге на тягачах компании (к примеру 500 000 км.) водитель имеет право на покупку личного гаража и авто, но для этого есть несколько условий.
Первое вытекает из процедуры передачи профиля другому водителю. У каждого из вас есть своя марка тягача которую вы бы хотели видеть в своей собственности. И ваши вкусы разумеется не совпадают. Чтобы избежать проблем с профилем тягач компании должен иметь солидный пробег которого хватит для списания, таким образом мы этот профиль может спокойно отправить в утиль вместе с тягачом. То есть, если к примеру у кого то общий пробег на тягачах компании позволяет приобрести собственный тягач а штатный тягач компании на этот момент имеет накат 320 000 км., то забудьте о смене тягача до тех пор, пока он не станет 500 000...
Второе. Экономику мы менять не будем. Свой тягач вы используете для перевозки грузов, которые ни в какой зачёт не идут (фактически для покатушек). Виртуальную валюту вы зарабатываете ТОЛЬКО на тягаче компании и как раз заработка хватит на обслуживание собственного тягача, легкового авто, самолёта, вертолёта или хоть оленьей упряжки...
Ну как то так. Готов продолжить обсуждение на этих или примерно этих условиях...
LUNER2010 , Палыч, я этот вариант предложил по одной причине. У некоторых аж в "попе" свербит так собственный тягач охота:))) А заниматься всем этим в то же время ну как то не очень:)))
А с раскладом, предложенным выше, весь этот гемор нам по башке не ударит (нам, это совету белых воротничков)...
Приветствую всю компанию, долго думал над этим вопросом, и вот что на мысль падает, свой тягач в компании это как таксист с своей (личной) машиной, работает на контору то-есть куда диспетчер пошлет туда и едет и конечно под ихней фишкой и с номерами телефонов а здесь все-же совсем другие правила, если взяли за основу одну из европейских компаний грузоперевозок так надо их соблюдать до конца, либо менять суть и компанию а там и правила на примере выдуманных "АТА" и "UTL".
Мужики, я думаю, пора закрывать эту тему. Серёга все плюсы и минусы (чего гораздо больше) уже описал выше. Я, лично, по этому вопросу промолчал, ввиду бесперспективности (кое-как выговорил) моего мнения. А если коротко, то наша экономика сбалансирована только для нужд компании. И зачем искушать неискушённого? Зачем искать, так сказать, проблем на свою опу? Тем более, что экономикой под личный транспорт никто заниматься не будет. А, поверьте мне, человеку не совсем далёкому от мододельства, это не так легко. Да, надо учитывать и тот фактор, что если мне надо отвлечься, или отдохнуть, то есть наилегчайший выбор. Он называется - создание нового профиля. И в этом профиле можно как хош беспредельничать..)))))
Бывает и такое , сам иногда что-нибудь цепану или знак снесу , надо ввести лимит на ТО , все что свыше за счет водителя. Вот такое мое мнение .
Не, мужики, это всё правильно, это всё хорошо, но... Вот одно "но". Что касаемо российских грузоперевозок, то на данный момент у нас превалирует (опять с трудом написал) парк личных тягачей, что естественно обуславливает проведение ТО за счёт водителя этих тягачей. На западе всё по-другому, там наоборот не приветствуется личный тягач из-за экономических соображений. Поясню, всё дело в том, что у них ТО привязано к определённому производителю (договорные обязательства, если хотите), но в том то и дело, что это ТО делается с определённой скидкой (в зависимости от производителя), причём скидки довольно привлекательные ( ну это, понятно, по западному образу жизни). Для личного тягача - это грабительские расценки. Америку во внимание не берём, там совершенно другие понятия о дальнобое. Вот и прикиньте, что стоимость ТО вашей личной машины будет стоить ну ооооооооочень дорого. И, согласитесь, в реальной жизни так и есть...))))))
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных