Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получить личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему. ВойтиРегистрация
Вот кака красуня-немка, на такой sexy красной Porsche,
зарулила на огонек к этим горячим туркам;))) Видик у них (этих двух стоящих турков) канеш, жутковатый;)), но счас припаркуюсь окончательно, выйду и поболтаем, ребята, на международном english, надеюсь вы speak;)))
Ну а если что, у меня всегда с собой в сумочке, перцовый балончик;)))) На краиний случаи))
Фота - по пути к Mersin, так и думала, остановлюсь на этой стоянке на соню)) А дорога эта, от Antalya, горная-лесная и как всегда в таких местах, змеестая)) Так временами на выходе из очередного поворотика, особенно, если на подьем - Cayenne сам дает газу (когда я не жму аксель!), видимо касаясь подвеской (и задней), неровности в повороте и слегка подпрыгивая, но не чувствую я этого в салоне - не нрава мне это, ну я уже приловчилась, прижимать чуть более, тормаза в таких поворатах)) На этой дорожке)))
Буквально перед этой стоянкой, по дороге попадается город не на карте...))
---
Словом побалтали хорошо, турки - благожелательные (там и другие еще, и машины на стоянке, не в кадре), поинтересовались что я делаю в стране, хотя еще не куросезон... Сказала им, просто путешествую)))
Попрощались мы и... to be continued моя игра, ну уже видимо к вечеру будет это))
Сообщение отредактировал Маша Белла: 14 March 2019 - 04:50
Довелось мне, наконец-то, заглянуть на новую версию Южного Региона.
Ехал я, как сейчас помню, в Чинары. Из Новороссийского порта подъехать туда, к Чинарам этим, можно с двух направлений. И одно из них - по старой версии ЮР помню - с закавыкой. Проехать-то ты проедешь, но и машину помнёшь почти наверняка. Ну, еду, открываю навигатор: дорогу, думаю, щас проложу - да по тем местам, которые попроще. А то как бы полуприцепу свежевыданному бока не ободрать в тамошних кустах.
Ну, в общем, поехал.
Сворачиваю на выбранную дорогу - виноват!
Никакая это не дорога, мужики. Это ж стиральная доска какая-то доисторическая! На ней ещё Диоген свои подштанники стирал, не иначе. Потом, исшоркав уже её о свои философские труселя в край, выкинул - а здешние нашли и вместо асфальта приспособили...
Внезапно - ДПСник, кого-то остановил, общаются.
Стоит спиной, но на звук двигателя обернулся. Всмотрелся на секунду, неприятно усмехнулся чему-то и отвернулся снова. Чего это он? Даже тормознуть не попытался.
Странно, ох странно это...
Ха-а! Закончилась эта стиральная доска!
Ну, теперь хоть можно не плестись.
Асфальт вдруг кончается, зато начинается грунтовка.
Ого, думаю, эффективные тут какие хозяйственники - ремонт затеяли, штоли? Старый асфальт содрали, а новый ещё не достали?
Ладно. Еду пока, но уже чой-та сомневаюсь, надо ли мне в ту сторону.
Мост! Усохни моя душенька, мост! Да ещё и какой!
Далеко не "анжанерной системы", увы. И что за название речки такое? Странные какие буквы. В какой-то фильме американской видел похожие - там ещё прозрачный инопланетный мужик по лесу бегал, охотился. Может, это... Да не, бред какой-то.
Ну, качу себе дальше, и тут - раз!
Древний, проржавевший газон-бочка самоходная. Стоит, мордахой в кусты уткнувшись. И - тишина...
Когда-то ведь на почти таком же рулил - только тот был чуть поновее... Покойся с миром, коллега!
"Я знал его, Горацио! А здесь был руль, который я так любил крутить..."
Ещё один мостик?
Да как нечего делать!..
Чей туфля?..
Не, не моё. Не мой размерчик...
Ну и дороги тут!
Хотя, это уже скорее направление, а не дорога.
Еду дальше, но что-то уже совсем тревожно. Куда-то там ещё меня эта кривая вывезет?..
И кто это там воет за окном?.. Или это бензопила надрывно визжит, вгрызаясь в дерево?..
Опа! Да тут прямо кладбище какое-то!
Хотел было из кабины вылезти да селфи задорное сделать с этой руиной - но передумал что-то. Грю сам себе - гляди, Федулыч, найдут нас потом с ним в обнимку, обглоданных - двух шкелетов. Его ржавчина обглодает, а меня - упыри здешние... Или набредёт сюда местный Вурхиз, да своей бензопилой измельчит и развеет обоих по ветру, и тогда уже не найдёт нас никто и никогда, и бухгалтер, пожав плечами, поставит галочку "сгинул в командировке"...
И ночь на дворе уже, не видать ни зги. Даже дальний почти не спасает. Тут люстра бы на крыше пригодилась - а нету её, не положено по дресс-коду...
Однако, как-то всё же доехал. И при этом не семь, а двадцать семь потов с меня сошли. Вылез из кабины - стою и думаю, что футболку неплохо бы выжать. И тоскливо соображаю насчёт пивной - хотя, откуда тут пивная?..
И, главна штука, вы мне скажите, мужики: на кой хрен тамошнему лесхозу без малого 24 тонны водорода?.. Брутальные пенные вечеринки устраивать?
на кой хрен тамошнему лесхозу без малого 24 тонны водорода?
Ну а зачем в шторных прицепах мы периодически на нефтебазы грибы доставляем... Наверно, тоже какой-то кайф можно получить при правильной переработке водорода.
Я вот из Франции в Ростовский порт доставил бочку соляной кислоты. Наверное, будут ржавчину на буксирах травить)
Сейчас бы четыре часа самолётом, а не третьи сутки вот это вот всё...
На стоянке под Варшавой...
Вроде весна скоро, а под Минском дороги замело - снегоуборщики еле справляются...
Чую, где-то в реальной Европе скоро начнётся такое же реальное шоу с гонками на грузовиках, недаром SCS устроило своё шоу с доставками гоночных траков.
Метромост через Днепр в самом начале Броварского проспекта.
Сразу возле портала тоннеля - станция метро "Днiпро".
Станция долгое время являлась конечной на линии. С 1960 по 1965 год через станцию «Днепр» осуществлялась передача вагонов, поставляемых для Киевского метрополитена. Вагоны поступали в Киев по железной дороге на станцию Дарница. Затем через соединительную ветку их перемещали на трамвайную линию, по которой они следовали вдоль набережной к станции «Днепр». Под эстакадой был смонтирован поворотный круг, рассчитанный на 1 вагон. Заехав на этот круг, вагон поворачивался на 90° и, оказавшись точно под станцией, поднимался вверх специальным подъёмником. Попавший на станцию вагон отгоняли в тоннель, и за ним поднимали следующий. Аналогично осуществлялся спуск вагонов в депо для проведения технического осмотра и ремонта.