Шел по трассе. Впереди свободный нерегулируемый перекресток со знаком "главная дорога" дающий мне приоритет в проезде данного перекрестка. Неожиданно на перекресток прямо передо мной выехал грузовой автомобиль с полуприцепом. Я применил экстренное торможение и попытался уйти влево, но скорость сбросить не успел и уходить было некуда. В итоге на полном ходу столкнулся с полуприцепом грузового автомобиля
Группа разбора ДТП:
На основании имеющихся данных, представленных водителем, а именно снимков места ДТП, и его объяснения случившегося, группа разбора пришла к выводу, что вины водителя H.ESSERS в данном происшествии - нет. Вина в ДТП полностью лежит на водителе а/м Mercedes-Benz Actros, который проигнорировал предупреждающий знак "уступи дорогу" и выехал на главную,не убедившись в безопастности движения. Все расходы, связанные с порчей груза и необходимым ремонтом тягача - покрывает страховая компания в размере 19 850 евро на момент совершения ДТП.
Однако,водитель H.Essers б/н H415 после ДТП и составления протокола о нарушении,не до конца придя в нормальное психологическое состояние и не осознавая полностью о технических неисправностях тягача продолжил движение к базе разгрузки.По пути ,после отказа двигателя и света в ночное время суток,водитель не справился с управлением и наехал на дорожное заграждение,где получил еще дополнительное повреждение трака.
Внутреннее распоряжение по H.Essers:
1.Оплатить ремонт тягача в полном размере.
2. Неустойку за повреждение груза вычесть из з/пл.работника.
3.Водителю отремонтировать тягач на ближайшем СТО с пометкой "внеплановое ТО" с передачей профиля для анулирования начальнику Транспортного отдела.
4. Назначить водителю 3 штрафных рейса для возмещения ущерба компании,при повреждении трака.