Перейти к содержимому

Добро пожаловать на H.Essers
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получить личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое.
Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему.
Войти Регистрация

Свернуть %s

Изображение Ваш Флагман в мире Еврологистики...Изображение


Фотография

Пожелания и предложения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1
ВНЕ САЙТА   Sergey061

7 545
Очень хороший

    Активность: Сегодня, 00:03
  • сообщений5 333
  • Имя:Сергей
  • Страна: Country Flag
  • ГородГуково
  • Должность:Генеральный Директор H.ESSERS
  • Тягач:Scania S_2016_H001

Настроение: Доволный

Предложения сотрудников

по работе и развитию компании.

Идеи конкурсов.

16532984_m.png


  • 4



Кто читал эту тему? (Всего просмотров: 29) , maks1984, troksi, sashok_069, Finger, 730SCANIA, TeXnik98, Garik11j, lehans, Scania90, niki76, Sergey061, yurok142rus, vladimir rudenkov, Dimon, olek, alatriste1973, Alexgreen, LUNER2010, Fura2010, pbybox, Femida, shciva, Валера, molivos, bst-botsman, sz-1, Pavel1971, sowa,


#2
ВНЕ САЙТА   Garik11j

692
Очень хороший

    Активность: 18 Авг 2017 22:07
  • сообщений386
  • Имя:Игорь
  • Страна: Country Flag
  • ГородСудак
  • Должность:Начальник Отдела кадров H.Essers
  • Тягач:Iveco Stralis Hi-Way бортовой номер H423

Настроение: Доволный

 Хотелось бы высказать своё, подчеркиваю именно моё мнение. Оно касается квалификации водителей компании, а именно понятия стажер. Мне кажется, что правильнее квалифицировать водителей по следующим категориям:

Стажер.

Водитель.

Опытный водитель.

Водитель -профессионал.

 

Почему обосную, исходя из моего опыта.

Кто такой стажер и что такое стажировка.

  Стажер - лицо, поступившее на новую работу. В течение определенного срока, отведенного для оценки его способностей, стажер работает для приобретения опыта в своей специальности.

 

Стажировка — деятельность по приобретению опыта работы или повышение квалификации по специальности, а также работа по специальности в течение определённого испытательного срока, называемого испытательным стажем, для определения возможности зачисления на штатную должность. Стажировка предполагает обучение работника в процессе трудовой деятельности и является одной из форм повышения квалификации.

Исходя из этого считаю не совсем правильным положение стажеров в компании.

  Стажер обязан пройти стажировку в установленный срок либо установленное количество рейсов, при этом строго соблюдать правила подачи рейсовой отчетности и взаимодействия с диспетчерской службой. По истечении стажировки его ставят в штат компании (если все требования соблюдены).

 Ещё раз отмечу это моё мнение из моего опыта. А принятие либо отклонение решений остаётся за советом директоров. При этом никаких кардинальных изменений в работе компании производить не нужно.


  • 3

 76561198126044627.pngВсё будет хорошо - я, это знаю.


#3
ВНЕ САЙТА   niki76

1 810
Очень хороший

    Активность: 15 Мар 2019 12:37
  • сообщений1 552
  • Имя:Николай
  • Страна: Country Flag
  • ГородМядель
  • Должность:Заместитель генерального директора H.ESSERS по транспорту
  • Тягач:MAN E6 H433

Настроение: Ура!

Garik11j ,Игорь -привет!!! попробую немного подискутировать на эту тему. Опять -же тоже повторюсь-это тоже моё мнение. Вот смотри-стажер и стажировка-немного разные понятия-в принципе как ты и отметил. Но мы в компанию берем путем собеседования и узнаем его (новенького) стаж работы не только в ВК ,но и в мире ЕТС2. Если человек пришел с нулевыми понятиями в плане игры в целом,то естественно мала вероятность его принятия в штат компании,что впринципе на собеседовании  в реальной жизни то и происходит. По-этому мы,выбирая и в дальнейшем его устраивая на работу в компанию,уже имеем его опыт и стаж,хоть не реальный,но всё-же виртуальный. И выдаем ему тягач,не с напарником-а именно личный,где он ,как ты сказал в течении определенного срока(а именно 30000 км.пробега с грузом) и показывает свои способности и навыки,для того,что-бы Администрация оценила его классность и умение. А стажировкой считаю-это переход к примеру из класса водителей,на классность,к примеру,танемщиков, или из тандемщиков и водителей,на классность АДР-а. Что впринципе не так уж и важно . И стажировка проходит не в одно лицо,а именно с напарником. Как её реализовать-для меня загадка....

Это мое мнение и только. 


  • 2

#4
ВНЕ САЙТА   Garik11j

692
Очень хороший

    Активность: 18 Авг 2017 22:07
  • сообщений386
  • Имя:Игорь
  • Страна: Country Flag
  • ГородСудак
  • Должность:Начальник Отдела кадров H.Essers
  • Тягач:Iveco Stralis Hi-Way бортовой номер H423

Настроение: Доволный

 Николай, я не оспариваю индивидуального подхода в подборе водительского состава. Но при всех Ваших доводах ступенька между квалификациями стажер и опытный водитель слишком велик. Здесь явно не хватает промежуточной ступени. Да и на будущее не всегда будет возможность принимать в компанию людей с опытом пусть даже виртуальным, новичкам необходимо давать шанс. И этой ситуации правила отношений будут меняться, согласитесь. ведь реально может прийти момент когда в компании может быть под сотню водителей.


  • 1

 76561198126044627.pngВсё будет хорошо - я, это знаю.


#5
ВНЕ САЙТА   niki76

1 810
Очень хороший

    Активность: 15 Мар 2019 12:37
  • сообщений1 552
  • Имя:Николай
  • Страна: Country Flag
  • ГородМядель
  • Должность:Заместитель генерального директора H.ESSERS по транспорту
  • Тягач:MAN E6 H433

Настроение: Ура!

Но при всех Ваших доводах ступенька между квалификациями стажер и опытный водитель слишком велик
Игорь-я почему-то заострил внимание не на промежутке между водителем и стажерам-а именно в ветке стажировки. Это меня выбило из основного предложения квалификаций. Теперь все понял и впринцыпе согласен. Подумаем..... 
  • 0

#6
ВНЕ САЙТА   Femida

2 181
Очень хороший

    Активность: 20 Окт 2019 10:34
  • сообщений1 566
  • Страна: Country Flag
  • ГородSowetsk
  • Должность:Водитель H.Essers
  • Тягач:Volvo FH16. 540 2012 б/н Н469

Настроение: Не выбрано

Я что то не уловил... Речь идет о стажировке и стажере... После 30 000 км пробега стажер, если его работа устраивает компанию, переводится в статус водителя и имеет право выбрать трак из наличествующих в гараже, что предложат. 

 

Затем следует категория опытный и профессионал... Все верно... И уже профессионалы далее получают подкатегории для перевозки опасных или там каких то грузов. 


  • 1

#7
ВНЕ САЙТА   Garik11j

692
Очень хороший

    Активность: 18 Авг 2017 22:07
  • сообщений386
  • Имя:Игорь
  • Страна: Country Flag
  • ГородСудак
  • Должность:Начальник Отдела кадров H.Essers
  • Тягач:Iveco Stralis Hi-Way бортовой номер H423

Настроение: Доволный

Femida , В общем да. 


  • 0

 76561198126044627.pngВсё будет хорошо - я, это знаю.


#8
ВНЕ САЙТА   TeXnik98

1 559
Очень хороший

    Активность: 14 Окт 2019 07:02
  • сообщений2 032
  • Имя:Andrey
  • Страна: Country Flag
  • ГородNovosibirsk

Настроение: Не выбрано

Я, вообще, предлагаю каждому стажёру прикреплять наставника из числа профи. Наставник, для начала, должен прокатиться со стажёром первые два-три рейса, так сказать, в живую. В стиме, в скайпе, не так важно. Главное по-смотреть, подсказать, научить оформлять разные отчёты, научить правильно делать скрины и выкладывать их на форум ну и т.д. и т.п. Все организационные и бумажные вопросы. Главное в этом деле, что стажёр будет мозг выносить не совету директоров, а своему наставнику.))))) Ну и, понятно дело, по достижению стажёром 30 000 км. он становится опытным и наставничество автоматически снимается. Всё это, конечно, сыровато, но как вариант прохождения стажёрства приближенному к реальному.


  • 5

#9
ВНЕ САЙТА   Garik11j

692
Очень хороший

    Активность: 18 Авг 2017 22:07
  • сообщений386
  • Имя:Игорь
  • Страна: Country Flag
  • ГородСудак
  • Должность:Начальник Отдела кадров H.Essers
  • Тягач:Iveco Stralis Hi-Way бортовой номер H423

Настроение: Доволный

Совету директоров компании.

 

Уважаемая комиссия, есть предложение поражающее своей новизной.

Суть, заключается в проведении конкурса между желающими водителями компании по перевозке спец. груза .

 

Для организации конкурса необходимо:

1. Желание

2. Основание

3. Конкурс

4. Приз

Все выше перечисленное у нас имеется. В конкурсе могут участвовать все водители компании, за исключением категории "Тандем". Хотя при желании и они могут принять участие согласно правил компании (постановка на хранение тягача).

 

Что необходимо сделать.

1. Объявить конкурс.

2. Создать тему для регистрации участников конкурса.

Пример:

Совету директоров.

Я водитель компании борт. № (----) хочу участвовать в конкурсе "Спец. груз". 

Условия конкурса:

1. Пробег со спец. грузом не менее 1200 км за рейс.

2. Возможных грузов за реальные сутки не более двух.

3. Забор груза согласно правил компании.

4. В случае равного количества доставленных грузов, просчитывается пробег, пройденный с грузом.

(Праила и условия могут быть изменены.)

 

Подробнее о конкурсе:

Объявляем конкурс о перевозке спец. грузов по договору , в них входят прицепы категории "Изотерм" стоящие на грузоперевозке компании с добавленным знаком спец. груз.

Пример: 

1. Журнал заявок.

2. Вид в игре.

16613707_m.jpg16613709_m.jpg16613165_m.jpg16613162_m.jpg

 

В дальнейшем данный пак можно использовать как отдельную категорю грузов для водителей определённой категории. Изменений делать не прийдётся , будет использоваться уже существующий пакет с добавленным индексом.

 

Ну и приз за конкурс (исходя из соображений использования лицензионной копии игры в компании),

 

Всем известный: SCS Software Bundle

 Отдельная благодарность: Виктору ( Femida) за подготовку пакета грузов.

 

 


  • 3

 76561198126044627.pngВсё будет хорошо - я, это знаю.


#10
ВНЕ САЙТА   Sergey061

7 545
Очень хороший

    Активность: Сегодня, 00:03
  • сообщений5 333
  • Имя:Сергей
  • Страна: Country Flag
  • ГородГуково
  • Должность:Генеральный Директор H.ESSERS
  • Тягач:Scania S_2016_H001

Настроение: Доволный

Garik11j , Игорь, принято к обсуждению.


  • 1

#11
ВНЕ САЙТА   yurok142rus

536
Очень хороший

    Активность: 21 Май 2019 08:00
  • сообщений563
  • Имя:Юрий
  • Страна: Country Flag
  • ГородНовокузнецк
  • Должность:Водитель H-Essers
  • Тягач:IVEKO STRALIS (tandem)H425

Настроение: Злой

Предлагаю ввести раздел в компанию. РЕЙТИНГ ВОДИТЕЛЕЙ. и на основании тонна-километров с учетом повреждения автомобиля определять лучших. Так-же создать доску позора за поврежденный авто сверх амортизационного износа:)...


  • 0

#12
ВНЕ САЙТА   Sergey061

7 545
Очень хороший

    Активность: Сегодня, 00:03
  • сообщений5 333
  • Имя:Сергей
  • Страна: Country Flag
  • ГородГуково
  • Должность:Генеральный Директор H.ESSERS
  • Тягач:Scania S_2016_H001

Настроение: Доволный

yurok142rus , Юрок, Первомай идёйку навеял? :)))


  • 1

#13
ВНЕ САЙТА   yurok142rus

536
Очень хороший

    Активность: 21 Май 2019 08:00
  • сообщений563
  • Имя:Юрий
  • Страна: Country Flag
  • ГородНовокузнецк
  • Должность:Водитель H-Essers
  • Тягач:IVEKO STRALIS (tandem)H425

Настроение: Злой

Sergey061 , НЕТ....:) Просмотор ТО. за пару месяцев


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных