Предложения сотрудников
по работе и развитию компании.
Идеи конкурсов.
Хотелось бы высказать своё, подчеркиваю именно моё мнение. Оно касается квалификации водителей компании, а именно понятия стажер. Мне кажется, что правильнее квалифицировать водителей по следующим категориям:
Стажер.
Водитель.
Опытный водитель.
Водитель -профессионал.
Почему обосную, исходя из моего опыта.
Кто такой стажер и что такое стажировка.
Стажер - лицо, поступившее на новую работу. В течение определенного срока, отведенного для оценки его способностей, стажер работает для приобретения опыта в своей специальности.
Стажировка — деятельность по приобретению опыта работы или повышение квалификации по специальности, а также работа по специальности в течение определённого испытательного срока, называемого испытательным стажем, для определения возможности зачисления на штатную должность. Стажировка предполагает обучение работника в процессе трудовой деятельности и является одной из форм повышения квалификации.
Исходя из этого считаю не совсем правильным положение стажеров в компании.
Стажер обязан пройти стажировку в установленный срок либо установленное количество рейсов, при этом строго соблюдать правила подачи рейсовой отчетности и взаимодействия с диспетчерской службой. По истечении стажировки его ставят в штат компании (если все требования соблюдены).
Ещё раз отмечу это моё мнение из моего опыта. А принятие либо отклонение решений остаётся за советом директоров. При этом никаких кардинальных изменений в работе компании производить не нужно.
Всё будет хорошо - я, это знаю.
Garik11j ,Игорь -привет!!! попробую немного подискутировать на эту тему. Опять -же тоже повторюсь-это тоже моё мнение. Вот смотри-стажер и стажировка-немного разные понятия-в принципе как ты и отметил. Но мы в компанию берем путем собеседования и узнаем его (новенького) стаж работы не только в ВК ,но и в мире ЕТС2. Если человек пришел с нулевыми понятиями в плане игры в целом,то естественно мала вероятность его принятия в штат компании,что впринципе на собеседовании в реальной жизни то и происходит. По-этому мы,выбирая и в дальнейшем его устраивая на работу в компанию,уже имеем его опыт и стаж,хоть не реальный,но всё-же виртуальный. И выдаем ему тягач,не с напарником-а именно личный,где он ,как ты сказал в течении определенного срока(а именно 30000 км.пробега с грузом) и показывает свои способности и навыки,для того,что-бы Администрация оценила его классность и умение. А стажировкой считаю-это переход к примеру из класса водителей,на классность,к примеру,танемщиков, или из тандемщиков и водителей,на классность АДР-а. Что впринципе не так уж и важно . И стажировка проходит не в одно лицо,а именно с напарником. Как её реализовать-для меня загадка....
Это мое мнение и только.
Николай, я не оспариваю индивидуального подхода в подборе водительского состава. Но при всех Ваших доводах ступенька между квалификациями стажер и опытный водитель слишком велик. Здесь явно не хватает промежуточной ступени. Да и на будущее не всегда будет возможность принимать в компанию людей с опытом пусть даже виртуальным, новичкам необходимо давать шанс. И этой ситуации правила отношений будут меняться, согласитесь. ведь реально может прийти момент когда в компании может быть под сотню водителей.
Всё будет хорошо - я, это знаю.
Но при всех Ваших доводах ступенька между квалификациями стажер и опытный водитель слишком великИгорь-я почему-то заострил внимание не на промежутке между водителем и стажерам-а именно в ветке стажировки. Это меня выбило из основного предложения квалификаций. Теперь все понял и впринцыпе согласен. Подумаем.....
Я что то не уловил... Речь идет о стажировке и стажере... После 30 000 км пробега стажер, если его работа устраивает компанию, переводится в статус водителя и имеет право выбрать трак из наличествующих в гараже, что предложат.
Затем следует категория опытный и профессионал... Все верно... И уже профессионалы далее получают подкатегории для перевозки опасных или там каких то грузов.
Я, вообще, предлагаю каждому стажёру прикреплять наставника из числа профи. Наставник, для начала, должен прокатиться со стажёром первые два-три рейса, так сказать, в живую. В стиме, в скайпе, не так важно. Главное по-смотреть, подсказать, научить оформлять разные отчёты, научить правильно делать скрины и выкладывать их на форум ну и т.д. и т.п. Все организационные и бумажные вопросы. Главное в этом деле, что стажёр будет мозг выносить не совету директоров, а своему наставнику.))))) Ну и, понятно дело, по достижению стажёром 30 000 км. он становится опытным и наставничество автоматически снимается. Всё это, конечно, сыровато, но как вариант прохождения стажёрства приближенному к реальному.
Совету директоров компании.
Уважаемая комиссия, есть предложение поражающее своей новизной.
Суть, заключается в проведении конкурса между желающими водителями компании по перевозке спец. груза .
Для организации конкурса необходимо:
1. Желание
2. Основание
3. Конкурс
4. Приз
Все выше перечисленное у нас имеется. В конкурсе могут участвовать все водители компании, за исключением категории "Тандем". Хотя при желании и они могут принять участие согласно правил компании (постановка на хранение тягача).
Что необходимо сделать.
1. Объявить конкурс.
2. Создать тему для регистрации участников конкурса.
Пример:
Совету директоров.
Я водитель компании борт. № (----) хочу участвовать в конкурсе "Спец. груз".
Условия конкурса:
1. Пробег со спец. грузом не менее 1200 км за рейс.
2. Возможных грузов за реальные сутки не более двух.
3. Забор груза согласно правил компании.
4. В случае равного количества доставленных грузов, просчитывается пробег, пройденный с грузом.
(Праила и условия могут быть изменены.)
Подробнее о конкурсе:
Объявляем конкурс о перевозке спец. грузов по договору , в них входят прицепы категории "Изотерм" стоящие на грузоперевозке компании с добавленным знаком спец. груз.
Пример:
1. Журнал заявок.
2. Вид в игре.
В дальнейшем данный пак можно использовать как отдельную категорю грузов для водителей определённой категории. Изменений делать не прийдётся , будет использоваться уже существующий пакет с добавленным индексом.
Ну и приз за конкурс (исходя из соображений использования лицензионной копии игры в компании),
Всем известный: SCS Software Bundle
Отдельная благодарность: Виктору ( Femida) за подготовку пакета грузов.
Всё будет хорошо - я, это знаю.
yurok142rus , Юрок, Первомай идёйку навеял? :)))
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных