УСТАВ ОРГАНИЗАЦИИ
Добро пожаловать на главную страницу Международного логистического портала!
Международный логистический портал (далее – МЛП) – это единая служба по транспортно-логистическому сопровождению грузоперевозок в России, странах СНГ, стран Евросоюза государств Азиатского региона и др.
При регистрации в МЛП транспортная компания получает следующий комплекс услуг:
• обработка текущих рейсов транспортных компаний;
• подбор заказов для обеспечения деятельности транспортных компаний через единую диспетчерскую службу;
• техническое сопровождение и обслуживание автопарков, выполнение планового техобслуживания;
• таможенное оформление, пропуск через государственные границы, услуги паспортно-визового центра;
• обеспечение паромных и контрейлерных перевозок;
• бухгалтерское сопровождение (оплата расходов, страхование транспортных средств, выплаты зарплат).
Условия работы в структуре Международного логистического портала.
К работе в транспортных компаниях, включённых в реестр Международного логистического портала (далее – МЛП) допускаются водители III-го, II-го и I-го классов (по системе Международных дорожных перевозок «TIR»), или иной классификации опытности водителя*.
Основной держатель контрольного пакета акций и активов МЛП – ВТК «H.Essers», работа МЛП обеспечивается сайтом ВТК «H.Essers» в режиме онлайн.
*в ВТК «H.Essers» принята иная классификация опытности водителя, существенно не отличающаяся от принятой в системе TIR.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА
Скрытый текст
1.1. Определения категорий водителей:
Водитель III класса. Водитель в штате какой-либо компании, выполняющий доставку грузов в регионе (регионах), обслуживаемых данной компанией, на транспортном средстве компании (тягач и личный прицеп, или прицепы компании в режиме прямых перевозок) с возможностью минимального тюнинга, без права пересечения границ с Евросоюзом; при работе на транспортную компанию, зарегистрированную в Евросоюзе – без права пересечения границ Евросоюза с СНГ.
Пробег (с грузом) – от 0 до 50 000 км.
Водитель II класса. Водитель в штате какой-либо компании, выполняющий доставку грузов в регионе (регионах),
обслуживаемых данной компанией, на транспортном средстве компании (тягач и личный прицеп, или прицепы компании в режиме прямых перевозок).
Возможность выезда в страны ЕС доступна при переходе водителя из региональной транспортной компании в компанию, осуществляющую международные перевозки, в том числе в зарубежные транспортные компании.
Возможность выполнения доставок в качестве наёмного водителя в режиме заказов агентств (по согласованию с диспетчерской службой МЛП).
Переход в категорию ADR доступен при переходе водителя в компанию, осуществляющую соответствующую деятельность, или которая осуществляет перевозки всех видов грузов.
Пробег (с грузом) – от 50 000 до 250 000 км.
Водитель I класса. Водитель в штате какой-либо компании, выполняющий доставку грузов в регионе (регионах), обслуживаемых данной компанией, на транспортном средстве компании (тягач и личный прицеп, или прицепы компании в режиме прямых перевозок).
Возможность выезда в страны ЕС доступна при переходе водителя из региональной транспортной компании в компанию, осуществляющую международные перевозки, в том числе в зарубежные транспортные компании.
Возможность выполнения доставок в качестве наёмного водителя в режиме заказов агентств (по согласованию с диспетчерской службой МЛП).
Грузы ADR, тяжёлые и негабаритные грузы доступны при переходе водителя в компанию, осуществляющую соответствующую деятельность, или которая осуществляет перевозки всех видов грузов.
Пробег (с грузом) – от 250 000 км.
2.I. Правила работы водителей:
2.I.1. Для начала трудовой деятельности претендент подает заявление о трудоустройстве и проходит собеседование.
В случае успешного прохождения собеседования претендент принимается на работу с испытательным сроком один месяц.
2.I.2. Сотрудник, принятый на работу с испытательным сроком, получает в транспортном отделе ключи от тягача
в фирменной раскраске выбранной транспортной компании и регистрирует его на свое имя (получает профиль с тягачом, скином, модификациями начального комплекта и создает учетную запись в своем личном деле).
2.I.3. Свою деятельность сотрудник начинает с перевозки грузов, определённых направлением
деятельности выбранной для работы компании и массой не более 20 тонн.
Работа осуществляется на территории государств СНГ или на территории Евросоюза без права
пересечения границ (за исключением водителей II-го и I-го классов с открытой рабочей визой).
Забор груза в течение испытательного срока производится строго через отдел диспетчерской службы.
2.I.4. Приоритет в перевозках отдается грузам в фирменных прицепах, находящихся на терминалах
транспортной компании, в которой работает водитель (прямые перевозки), либо используя личный прицеп с логотипом компании (биржа грузов).
Виды перевозимых грузов должны соответствовать профильной деятельности компании.
В отдельных случаях (при желании) водитель может самостоятельно обратиться в диспетчерский центр отдела логистики с просьбой назначить груз для доставки (для всех категорий водителей, кроме находящихся на испытательном сроке).
2.I.5. Рейсовую отчетность водитель осуществляет путем заполнения путевого листа (скриншоты), и
предоставлением его в Отдел логистики.
2.I.6. В случае неправильного заполнения путевого листа, или его фальсификации (отсутствие одного или
нескольких скриншотов), рейс к оплате не подлежит.
2.I.7. Все водители работают без ограничения по географическому признаку, кроме тех случаев, когда на те или
иные виды перевозок имеются ограничения. При пересечении границы ЕС со странами СНГ водитель проходит таможенный контроль, отчет о котором отображается в итоговом путевом листе (отчете), равно как заправка топливом, платные участки или при получении необходимого ремонта в рейсе (если таковой необходим).
2.I.8. Обо всех ограничениях по доставке грузов в тот или иной пункт назначения сотрудники узнают из рассылки
в личные сообщения, либо в объявлениях сайта.
2.I.9. Оплата перевозок - фиксированная ставка (0,01 € за тонно-километр), за исключением грузов II и I категорий
сложности (АDR, негабарит), к которым применяется повышенная процентная ставка.
2.I.10. Водитель, преодолевший определенный минимум, при повышении классности имеет право на смену тягача (при его наличии в компании) либо на переход в другой сегмент перевозок (ADR, тандем, негабарит). Переход осуществляется только по личному заявлению сотрудника или в случаях, вызванных производственной необходимостью.
2.I.11. Сотрудники при смене тягача обязаны пригнать прежний тягач на базу штаб-квартиры своей транспортной
компании (там, где начинали), привести его в порядок (ТО, заправка, все лишнее из салона в коробку), сдать ключи Техническому Директору Компании (привести профиль в первоначальный вид, убрать все модификации, установленные для собственных нужд). После сдачи тягача получить у Технического директора или старшего менеджера филиала ключи от нового тягача (новый профиль).
2.I.12. Переход сотрудников из одной компании в другую, или в другой сегмент перевозок, а равно и обратно, может быть осуществлен только при прохождении сотрудником строго установленного километража с грузом - от 30 до 50 тыс. км. (решение по каждому принимается руководством МЛП).
2.I.13. Все водители по первому требованию инспектора из числа членов Совета Директоров компании-акционера (ВТК «H.Essers» обязаны предоставить для проверки рабочий профиль и обеспечить доступ к трансляции (при технической возможности) планового рейса (Steam, Twitch либо Open Broadcaster). В случае необоснованного отказа в предоставлении данных, рейс засчитан не будет, а на сотрудника будет наложено взыскание в виде пяти штрафных рейсов.
2.I.14. Водитель при условиях, не позволяющих ему выполнять свои обязанности, обязан известить об этом
руководство. В случаях необходимости ему надлежит написать заявление на отпуск (отгулы) и сдать ключи от тягача (игровой рабочий профиль) начальнику транспортного отдела или лицу, его замещающего. На время отпуска сотрудника, его тягач может быть передан другому водителю Компании, имеющему возможность работы в две смены, либо временному водителю (претенденту, ожидающему новый тягач). В случае необоснованного невыхода на работу в течение 1-го (одного) календарного месяца, следует увольнение без права на восстановление.
2.II Доставка грузов в страны Европы и Евразийского континента.
2.II.1. Доставка грузов в страны Евросоюза и стран Азии разрешено исключительно при работе водителей
II и I классов в компании, выполняющей международные перевозки, при наличии рабочей визы.
2.II.2. При пересечении границы СНГ с государством, входящем в состав ЕС, водитель в обязательном порядке
проходит таможенный контроль (с предъявлением рабочей визы), отчёт о котором должен быть отображён в итоговом путевом листе.
2.II.3. Водителям II и I классов разрешена перевозка грузов как между странами Европы, так и между странами
Евразийского континента (страны Балтики, Скандинавии, России, Беларуси, Украины, Казахстана и т.д), включая перевозки между ЕС и СНГ, с обязательным прохождением таможенных досмотров на пограничных пунктах, указанных в списке – строго при работе в международных транспортных компаниях.
Пересечение границ между странами Европы и Евразии (ЕС - СНГ) разрешено исключительно при наличии рабочей визы.
2.III. Работа с личным прицепом.
2.III.1. Получение и смена личных прицепов проводятся в гараже штаб-квартиры своей транспортной компании, на основании личного заявления. В некоторых случаях работа водителя в транспортной компании предусматривает использование личного прицепа, предустановленного в профиле, в начале карьеры или по условиям работы.
2.III.2. Прицеплять и отцеплять личный прицеп к тягачу компании водитель может сколько угодно, строго в гараже
штаб-квартиры или в региональном гараже своей транспортной компании (самовольно приобретать гаражи помимо установленных в профиле запрещено).
2.III.3. Водители американского филиала ВТК «H.Essers» выполняют перевозку грузов в режиме прямых
перевозок, без использования личных прицепов.
2.III.4. Разрешается тюнинг личных прицепов за счёт средств водителей,
по личному заявлению в соответствующей теме.
2.III.5. Прохождение ТО прицепа – строго вместе с ТО тягача.
3. Техническое обслуживание и ремонт.
3.1. Техническое обслуживание, ремонт узлов и агрегатов тягачей осуществляется посредством бухгалтерского и технического отделов МЛП за счет средств страхования транспортных средств и прицепов (исключения - ДТП по вине водителей).
3.2. Плановое ТО водители проводят в сервисных центрах городов или ближайших регионов, где расположены штаб-квартиры или гаражи транспортных компаний, вне зависимости от марки тягача и расположенного там Дилерского центра.
3.2.1. В отдельных случаях по согласованию с техническим отделом прохождение планового ТО на территории СНГ или ЕС допускается в прочих сервисных центрах.
3.3. Плановое ТО водители проходят через каждые 30–32 тысячи км. (исключение – после серьезного ДТП).
3.4. Замена (ремонт) резины производится водителем при износе от 40% в любом сервисном центре, обслуживающем грузовые автомобили.
3.5. Во время прохождения планового ТО ремонтируются все узлы и агрегаты тягача.
3.6. Любое самостоятельное изменение характеристик и внешнего вида тягача, а также использование дополнительного оборудования запрещено!
3.7. Технический персонал, обслуживающий МЛП, имеет право на изменение регламента (Правил) прохождения ТО в отдельно взятых случаях.
3.8. За соблюдение режимов ТО, ремонта, надлежащего ухода за техникой, соблюдение ТБ и Правил труда - отвечает Технический Директор МЛП.
3.9. В связи со строго определенным экстерьером тягача какой-либо конкретной транспортной компании любое самовольное использование того или иного вида внешнего тюнинга, меняющего фирменную раскраску автомобиля и прицепа строго запрещено!
4. Нарушения ПДД, ДТП, порча груза, опоздания, нарушения трудового кодекса.
4.1. При нарушении ПДД водитель обязан предоставить объяснительную записку с описанием нарушения.
4.2. За злостное нарушение ПДД водитель может быть оштрафован на сумму от 150 до 1000 евро, 3 -5 штрафными рейсами (на усмотрение руководства) или отстранением от работы на срок от 3 до 30 рабочих (календарных) дней.
4.3. В случае ДТП водитель компании обязан предоставить письменное объяснение произошедшего, а также снимки места ДТП с 2-3 разных точек. Группа разбора ДТП определяет степень вины водителя,
или ее отсутствие.
4.4. В случаях, когда вина водителя подтверждена, стоимость ремонта тягача и его вынужденный простой могут быть вычтены из зарплаты водителя. В тех случаях, когда водитель не виновен в ДТП - все расходы покрывает страховая компания.
4.5. В случаях порчи груза при его транспортировке более чем на 3%, водитель компании оплачивает штраф в зависимости от степени повреждения груза (исключение - авария не по вине водителя).
4.6. В случае доставки груза с ОПОЗДАНИЕМ, транспортная компания в соответствии с действующим контрактом привлекается к выплате неустойки, размер которой определяется временем опоздания. На водителя, по вине которого была совершена доставка с опозданием, накладывается штраф, сумма которого определяется отдельно в каждом взятом случае.
4.7. Форс-мажор. В случае перекрытия участков дорог полицией/дорожными службами и вынужденного объезда водителю рекомендуется сделать снимок, подтверждающий дорожное событие. В этом случае опоздания из-за вынужденного объезда будут являться страховым случаем.
Также к категории форс-мажор относятся: в игровом плане – невидимая стена на карте (скрин участка дороги и карты), в техническом плане - выход из строя во время игры игрового устройства (руль, клавиатура, джойстик, мышь).
4.8. Нарушение прохождения государственных границ и зон таможенного контроля или же не прохождение
таковых, наказывается штрафом в виде 1-3 штрафных рейсов.
4.9. За игнорирование обязательного ТО на водителя накладывается штраф в размере стоимости прохождения ТО в Сервисном центре.
4.10. За установку дополнительного оборудования без соответствующей заявки и разрешения Технического Директора МЛП на водителя накладывается - штраф от 500 до 1500 евро, в исключительных случаях – понижение классности водителя.
При неоднократном нарушении может последовать увольнение.
4.11. На диспетчера, отправившего водителя с грузом, не соответствующим его квалификации (в сторону
усложнения), накладывается штраф в размере 500 евро.
4.12. За неисполнение водителями статьи ТК о соблюдении режимов труда и отдыха (обязательный отдых в рейсе, если протяженность маршрута занимает более 12 часов) следует наказание в виде штрафных рейсов (только через диспетчера), не подлежащих оплате.
В случае неоднократного выявления нарушения – строгий выговор с занесением в личное дело, а также штраф в размере 500 евро.
4.13. По итогам работы водитель, имеющий самые низкие показатели, снимается с закреплённого за ним тягача,
который передаётся для работы одному из претендентов, либо водителю, имеющему возможность работать сверхурочно.
5. Распределение прибыли от деятельности транспортных компаний.
5.1. Прибыль от деятельности водителей ВТК «H.Essers» в транспортных компаниях структуры МЛП,
зачисляется на основной счёт ВТК «H.Essers», с выплатой водителю заработной платы в полном объёме.
5.2. Прибыль от деятельности водителей III класса, начинающих трудовую деятельность в транспортных компаниях структуры МЛП с использованием сайта ВТК «H.Essers», зачисляется на основной счёт ВТК «H.Essers», с выплатой водителю заработной платы в полном объёме.
5.3. Транспортная компания структуры МЛП, использующая в своей деятельности ресурсы и услуги сайта
ВТК «H.Essers», перечисляет на счёт ВТК «H.Essers» 10 (десять) % от ежемесячной прибыли.
ПЕРЕЧЕНЬ УЧАСТНИКОВ-ПАРТНЁРОВ